Дом советов
Карьера для Вас сегодня 08.12.2016,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Карьера [21]
Поиск работы [25]
Куда пойти учиться [8]
Этим интересуются!

Наш опрос
Понравилась статья?
Всего ответов: 844
Статистика

Онлайн в Доме советов: 44
Гостей: 41
Жителей: 3
Agnessquila, Shakyorsr, EBSalvatore
Главная » Статьи » Работа,учеба » Карьера » Как всё успеть или мастер класс по тайм-менеджменту.

Как всё успеть или мастер класс по тайм-менеджменту.

опрос

Тайм-менеджмент, это искусство управления временем. Вы ведете интенсивную жизнь? «Дом советов» поможет вам эффективнее и с наименьшими затратами добиваться нужных результатов. Тайм-менеджмент, как и любая психотехника, основан на природных циклах, знании биоритмов.


  • За последние 15 лет интенсивность жизни и сенсорный объем информации увеличились в десятки раз, а возможности нашего организма остались прежними. Для качественного соответствия текущему моменту, необходимо следовать определенным, и при этом довольно несложным, правилам. Для качественного соответствия текущему моменту, необходимо следовать определенным, и при этом довольно несложным, правилам.


  •  

 

Будь стратегом


Экономия времени ради экономии времени не имеет смысла. Лучший способ «подружиться со временем» - поставить себе конкретную, значительную цель. Аутотренинг на тему: «Всемирная революция или стирка носков» - отныне остается в прошлом. Цель должна быть конкретной: не «найти неплохую работу», а «стать менеджером по PR к 15 сентября». Такая цель будет подстегивать нас и давать видение того, что и как нужно делать.
Самое основное в искусстве планирования времени - это выделить время на само планирование. Всего 15 минут, подаренных ежедневнику, могут сэкономить несколько часов рабочего времени. Не обязательно покупать навороченный КПК
 или электронный органайзер, для начала подойдет обычный блокнот. Старый и надежный способ ведения ежедневника - делим страницу на три колонки: А, Б, В. В первой колонке записываем вещи, требующие немедленного выполнения, во второй - то, что может быть сделано завтра или послезавтра, в третьей - планы на неделю и больше. Со временем пункты из колонок Б и В будут перемещаться в колонку А, но при этом они уже не будут для тебя сюрпризом. 

 

 

Будь мобильным


Жить исключительно по расписанию - невозможно, и это нормально. Не планируй более 50% своего времени, помни о непредвиденных обстоятельствах, в том числе и приятных.

 

 

Создай регламент


Каждому приходилось зайти в Интернет на минуту, чтобы просмотреть почту, и провести в Сети несколько часов, но делать из этого привычку - значит проститься со столь дорогим для нас временем. Продумывай регламент для любого дела, которое делаешь. Зашел в Интернет на пять минут - выходи через пять минут, даже если увидел баннер «Филипп Киркоров – президент США».

 

 

Будь тактиком


Практикуй алгоритм «швейцарского сыра», разработанный известным тайм-менеджером Аланом Лакэйном. Чтобы не делать одно большое дело «в лоб», раздели его на несколько заданий и выполняй каждую часть в удобное для тебя время.

 

 

 

 

Организуй рабочее пространство


По статистике, человек с захламленным рабочим местом тратит около часа в день, на розыски нужных вещей. Лучше потратить это время на однократную организацию рабочего пространства и более не возвращаться к этой теме.

 

 

Подружись со словом «нет»


Ежедневно к тебе обращаются десятки людей с просьбой сделать что-нибудь для них. Это нарушает твои планы и отнимает время. Положи этому конец. Слово «нет» - одно из самых трудных в русской ментальности. Применяй смягчающие интонации: «Я не компетентен в этом вопросе, но могу попробовать вам помочь», «У меня нет возможности сделать это сегодня, но я думаю, что смогу завтра», «Я не могу этого сделать, но знаю того, кто сможет вам помочь».

 

 

Изучи свои природные циклы


Кто ты - сова или жаворонок? Когда у тебя подъем сил, а когда спад? В какое время дня тебе приятнее находиться в компании, а когда – побыть в одиночестве? Через какое время после начала работы тебе нужен перерыв, и сколько времени этот перерыв должен длиться? В какое время особенно активна сезонная хандра? Зная всё это, ты, избежишь множества неприятностей.

 

 

Изучай себя


Постоянно задавай себе вопросы: «С какой целью я это делаю?», «Могу ли я сделать чуть иначе?», «Сколько бы я заплатил себе за то, что я сейчас делаю?» Если, в течении пары недель, записывать каждые полчаса, что ты делаешь в данный момент, то в конечном результате, обнаружится, несмотря на всю твою занятость и продуманность, что подавляющее большинство времени, тратится впустую.

 

 

Следи за здоровьем


Если вышел на стайерскую дистанцию, позаботься, о том, как дойти до финиша. Подбери оптимальный для тебя вид спорта. Пятиминутный гимнастический комплекс может взбодрить лучше чашки кофе. Не забывай делать перерывы, избегай переработок, ночных авралов и постоянных мозговых штурмов. Чередуй творческую работу и рутинный труд.

 

 

Делай

Каждому знаком синдром «белого листа», когда проходит не один день в жутких мыслях по поводу гигантского объема работы, предстоящего дела. Никто еще не придумал лучшего способа избавиться от этих мук, чем просто взяться за дело. «Глаза боятся, а руки делают» - это как раз тот случай.

 

 

Стань Цезарем


Принимая душ вполне можно строить планы на день, а во время телефонных переговоров никто не помешает качать мышцы карманным эспандером. Дополняй более сложное простым.

опрос

 


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Карьера | Добавил: aplomb (15.11.2008)
Просмотров: 8230 | Комментарии: 8 | Теги: тайм менеджмент, время, успевать | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
8 олег   (05.10.2012 16:54)
Лично я для организации личного времени и повышения личной эффективности использую LeaderTask. Он и личный помощник, и работать с
ним очень просто, составлять планы, корректировать их, а самое главное что голова всегда свободна.
Также много информации есть на сайте программы

7 Янчик   (01.06.2012 11:08)
Я как только начинаю придерживаться принципов GTD, так сразу успеваю за неделю сделать гораздо больше, чем обычно. Стоит только поломать свой график... Как производительность резко падает.

6 oleg   (01.06.2012 10:32)
Лично я для организации личного времени и повышения личной эффективности использую LeaderTask. Он и личный помощник, и работать с
ним очень просто, составлять планы, корректировать их, а самое главное что голова всегда свободна.
Также много информации есть на сайте программы

5 Соня   (12.01.2012 15:49)
Можно сделать еще вот как:
составить план на день и выполнять сначала все самое легкое, постепенно переходя к трудным делам. Здесь уже было сказано, что лучше разбить трудное на легкое smile smile biggrin happy

4 Kardinal   (18.12.2011 07:34)
Да-да, спасибо за Вашу внимательность! Этот "ляп" в статье исправлен!

+1   Спам
3 Надежда   (17.12.2011 22:53)
'электронный аргонайзер'
Что такое аргонайзер? Может, имеется ввиду "органайзер"?

2 albatros   (20.11.2008 16:19)
Респект!
Первоисточники хотелось бы почитать.

1 MIrinaL   (16.11.2008 00:00)
Спасибо огромнейшее. Проблема стоит остро, как попрактикую - напишу. Четко, ясно, по шагам. Супер! happy

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Умные игры с детьми от года двух лет


полезные советы и рецепты для всех Как правильно выбрать собаку

Поделитесь своим впечатлением о статье "Как всё успеть или мастер класс по тайм-менеджменту."


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2016 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru