Дом советов
Полезная информация для Вас сегодня 23.08.2017,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Домоводство [136]
Дизайн интерьера [221]
Сад и огород [104]
Строительство и ремонт [540]
Домашние животные [16]
Дети [388]
Семейные отношения [70]
Семейный отдых [52]
Полезная информация [43]
Этим интересуются!

Наш опрос
Понравилась статья?
Всего ответов: 856
Статистика

Онлайн в Доме советов: 48
Гостей: 44
Жителей: 4
Rafeattill, wrommoloky, Emermvex, bialmizile
Главная » Статьи » Советы для дома и семьи » Полезная информация » Нет света: кто виноват?

Нет света: кто виноват?

Нет света куда звонить? Когда гаснет свет, все ощущают дискомфорт, так как без электричества не включишь телевизор, испортятся продукты в холодильнике, не разогреешь еду в микроволновке и так далее. Поэтому все сразу начинают звонить куда-нибудь, чтобы выяснить причину проблемы и наказать виновных. Но для успешного осуществления этой миссии, нужно знать, кому следует сообщать о произошедшем.

Что делать при пропаже электричества в многоэтажном доме

отключение электроэнергии

В этом случае существует несколько вариантов развития событий:

  1. В первую очередь следует узнать, пропал ли свет во всем доме или только в одной квартире. Отключение электричества в одном жилье возможно при использовании одновременно множества электроприборов или из-за замыкания. Возле каждого счетчика обычно устанавливают автоматы, которые и срабатывают в таких случаях. Чтобы вернуть электричество в квартиру, необходимо поставить в известность о произошедшем диспетчера жилищно-комунальной службы, отслуживающего квартиру.
  2. В случае отключения электроэнергии во всем доме, нужно выяснить причины этого явления у исполнителя коммунальных услуг. Номер телефона диспетчерской могут размещать на стенде возле подъезда. Найти его можно также, посетив сайт управляющей фирмы.
  3. Если проводится профилактическое отключение, то об этом должны поставить в известность всех жителей здания. Обычно в таких случаях возле подъезда размещают объявление. Поэтому, возвращаясь домой с работы, нужно обращать внимание на информацию на стенде.

Если резкое отключение электроэнергии привело к тому, что произошла поломка электроприборов, необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг или энергоснабжающей организации, которые должны компенсировать потери материально.

Отключение света в частных домах и на предприятии

отключили свет, куда звонить при этом

Жителям частного дома необходимо беспокоить РЭС (районные электрические сети). Эту проблему можно решить двумя способами:

  • если возникло повреждение на линии фасада здания, то его устранением должны заниматься РЭС;
  • в случае повреждения проводки внутри жилища, решать эту проблему должен сам жилец. Так как за поломку в частном доме электросети ответственности не несут. Поэтому хозяин должен сам нанимать электрика.

При пропаже электроэнергии в школе, саду, административном здании, торговом центре и на других предприятиях, следует обратиться к человеку, отвечающему за электричество на предприятии. Он обратится к диспетчеру РЭС и сможет профессионально изложить проблему.

Самостоятельно звонить в диспетчерскую в подобном случае не стоит, так как диспетчер будет задавать сложные технические вопросы, на которые обычный человек ответить не в состоянии. Разговоры следует вести в вежливой форме.

Если свет был отключен в здании, где предприятие арендует помещение, то электрик компании, должен обратиться к ответственному за электроэнергию здания, в котором сдается в аренду площадь. Он и выясняет причину. К Внутренним делам электросети отношения не имеют.

Действия жителей областных и районных центров

Если нет света кто виноват, выяснять должны специалисты. Действия жителей областных и районных центров не слишком отличаются от того, что должны делать в таких ситуациях жители столицы. Чтобы сразу знать, к кому обратиться, необходимо заранее выяснить телефонные номера:

  1. Жилищных служб.
  2. Аварийных жилищных служб.
  3. Районных электрических сетей, обслуживающих конкретный регион.

Обращаясь в такие структуры необходимо помнить, что независимо от образования, вида деятельности, звания вести разговор нужно спокойно, не ругаясь и не оскорбляя диспетчера. Это не лучшим образом отразиться на решении вопроса, к тому же, диспетчер ни виноват в возникших неудобствах.

Если грубить, то диспетчер расстроится, неправильно объяснит ситуацию ремонтной бригаде и повреждение будет устранено не так быстро. Без света придется сидеть еще дольше.

Поэтому, набрав номер телефона коммунальной службы, необходимо излагать информацию четко, без лишних эмоций и оскорблений.

Если обслуживающая организация не реагирует на проблему оперативно, то необходимо написать жалобу в той же организации. Создатель жалобы, должен получить подтверждение того, что с его обращением ознакомились, и меры будут приняты.

Материал взят с сайта: http:// www.potrebitely.com


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Полезная информация | Добавил: l@dinka (02.03.2012) E
Просмотров: 1326 | Теги: электричество, Свет, отключение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Педали
00:01:06

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Как научить ребёнка убирать игрушки


полезные советы и рецепты для всех Для чего нужен пульсометр

Поделитесь своим впечатлением о статье "Нет света: кто виноват?"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2017 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru