Дом советов
Все рецепты и  советы для Вас сегодня - Суббота,11.02.2012 время 10:16
Приветствуем Вас Гость! Наши советы и рецепты для Вас! | RSS
Главная Полезные советы и рецептыРегистрация ВходКомментарии Наш блог
Меню
Категории
Дом и семья [104]
Hi-Tech [13]
Товары [12]
Советы автолюбителям [31]
Советы для девушек [127]
Работа ,учеба [19]
Бизнес и финансы [11]
Разные советы [60]
Отвечают на вопросы
Чем и как выпаивать ребенка при отравлении? (0)
Сбивать ли температуру при отравлении? (0)
Как распознать кишечную инфекцию? (0)

Сейчас читают
советы и рецепты для всех
Как выбрать и сохранить апельсины и другие цитрусовые
Статья дня
А Вы знаете?

Главная » Советы и статьи » Короткие советы » Дом и семья» Как отучить ребенка от груди

Как отучить ребенка от груди



лВы решили, что пора отучить вашего ребенка от груди? Не важно, какие причины привели к данному решению. Просто прочитайте полезные советы нашей Энциклопедии, как лучше всего это сделать.Когда начинает маячить перспектива отлучения младенца от груди, то сразу же на ум приходят все те ужасы, которые любят рассказывать опытные родители. Это и перемены настроения ребенка, который никак не хочет смириться с данной перспективой. И ночные бдения, и капризы.

Мой опыт, а так же опыт Дома советов говорят, что этого вполне можно избежать. Как? Нужно что бы ваш малыш сам отказался от такой вкусной груди. Лично я вполне успешно и безболезненно, как для меня, так и для моего сына прошла этот опыт. Я всего лишь пару раз обмазала грудь горчицей. Он попробовал, поморщился, и сам больше даже не стал ее требовать. Еще советуют мазать чем - то кислым, лимонным соком. Но мой ребенок с удовольствие сосал грудь, а потом вообще стал требовать лимон. Так что, вкус у каждого свой.

Но это не значит, что ребенок сразу перестал есть, особенно ночью. Так что, приготовьте его любимую еду и питье. Мой сын с удовольствием пил молоко, просыпаясь еще пару дней ночами. Но зато он сразу понял, что грудь горькая. А если отучать понемногу, когда с каждым разом ребенок будет понимать, что его лишают удовольствия, это только хуже, ведь ваш малыш будет все это время находиться в стрессе. Так что, дорогие мамы, решайте, что лучше для вас и вашего малыша, и пользуйтесь моим опытом.

Узнайте больше про грудное вскармливание малыша и как отучить ребенка от груди




Источник: http://www.domsovetof.ru
Категория: Дом и семья | Добавил: ffurik (24.11.2008) | Автор: Александра Селявина E
Просмотров: 61699 | Теги: младенец, кормление ребенка | Рейтинг: 4.7/11 | Оцените

Читайте также статьи:
загрузка...
Прокомментируйте статью: Как отучить ребенка от груди

Всего комментариев: 54
1 2 »
0  
54 владлена*   (08.01.2012 02:47)
как приучить 72-летнию мать к советам её сына?????

0  
53 Ирина   (30.05.2011 12:52)
Я вот только отучила от груди нам 8 месяцев и ребенок категорически не брал бутылочку и соску. Я приучила к поильнику и чашке с 6 месяцев(воду давада). Сначала убрала дневные кормления, затем утренее, потом вечерние все это в течении месяца, а потом сразу ночные и на ночь. Поплакала(с истериками) два дня минут по 30 но всеравно заcыпала(укачивали немного на руках, а потом в краватке). Если просыпалась ночью давали водичку разбавленную соком из поильника. Все это делал папа. Я была в соседней комнате приносила им то водичку то сок то еще чего, а ночью спали все в одной комнате. На третий день ребенок уже спокойней засыпал. Во всяком случае без слез. И спать стала лучше. А когда кормила сисей просыпалась раз по шесть за ночь. Совсем не высыпалась. Тут главное набраться терпения вам и папе, папе самое главное!!! И все получится. Отучала так рано потомучто через месяц мне нужно уехать, а ребенка оставить на папу и бабулю.Удачи всем.

0  
52 таьяна   (11.05.2011 11:07)
и у меня не получаеться отучить от груди, нам год и семь, без неё ну никак не обходимся, а мы попробывали в ясли ходить так крику не обираемся, ни как. Что делать????

+1  
51 Зульфия   (09.04.2011 15:21)
согласна с Александрой(43). Если есть возможность - кормите ребенка, пока он сам не откажется......... пусть до 2-х, 3-х, 4-х лет.......... в конце концов, ведь никто еще не видел солдата, который бы все титю просил? На 3-и сутки отлучения, я так затосковала по этим ощущениям, когда к тебе прижимаются, уткнутся носом в грудь, сосут с таким удовольствием, наслаждением, а потом погладят сисю руками, обнимут крепко-крепко, чмокнут и скажут ма-маааа, а в глазах такая любовь, и радость, и восторг, что понимаешь - вот оно - счастье!!!! Неужели этот период у меня закончился? Молоко еще есть и можно при желании возобновить процесс лактации, только вот как подумаю, что снова подвергать ребенка такому стрессу, "вешаться" от истерик, недосыпа ......... до сих пор дневной сон у нас только в коляске на улице, а ночной - носим на руках по квартире в темноте, пока не "вырубится" ........главное понять, что ребенок тебя меньше любить не стал, и меньше нуждаться в тебе не стал, и ты ни в чем не виновата.......... просто наступил новый период отношений и пора сказать СПАСИБО Богу, Судьбе, Вселенной и себе родной за то, что было мамино молочко у твоего малыша. У меня лично появился большой плюс - доченька начала лучше есть обычную пищу и даже сама иногда просит "ням-ням". ))))) Так что ищите плюсы в этой ситуации и слушайте свое сердце, оно никогда не обманет!!!! ))))))))))))

+1  
50 Зульфия   (08.04.2011 21:15)
У нас все возникло внезапно. Из-за болезни, мне пришлось принимать сильные антибиотики, так что никакой предподготовки для ребенка не было. Доченьке 1. г. 8 мес, сосали по 5-7 раз в день, а ночью еще раза 2-4, в общем не жизнь, а лафа!!!! А тут вдруг все разом отнимают, бутылочку с молоком не признаем, обычную еду без маминой сиси - тоже......... в общем караул!!!!! А я сама с t 38,5, упадком сил, приступами сильнейшей боли в ухе и после бессонной ночи!!! Помогло:
1. грудь перевязали и каждый раз демонстрировали ребенку с объяснениями - мол титя болеет, пожалей, погладь, молодец!(целуем)
2. давали пить слабый час с молоком и сахаром(т.к. простое молоко ни в какую!)
3. днем укладывали спать в коляске на улице
4. ночью приходилось подолгу носить на руках, убаюкивать, потом в кроватку
5. среди ночи давали сладкий компот из бутылочки, но лучше конечно воду
6. побольше обнимать и целовать ребенка в течении дня, играть вместе.
А вообще процесс у нас продолжается, идут только 5-е сутки. Удачи всем!

0  
49 Наталья   (28.03.2011 19:41)
Дочке годик хочу отучить от груди, она БУТЫЛОЧКУ не берёт СОВСЕМ!!! СОСКУ С РОЖДЕНИЯ НЕ БЕРЁТ, нормальную пищу кушает хорошо, хочу попробовать с помощью горчицы надеюсь поможет,

0  
48 света   (17.03.2011 19:32)
ребенку почти 10 месяцев но уже хочу отучать от груди потому что ни чего ни ест толком вообще реально ложку супа в день но что это такое как лучше постутить и не рано ли.

0  
47 юлия   (11.03.2011 16:21)
я сейчас думаю отлучать! Моему 2,2. Подруга зеленкой намазала и сказала, что сися вава! И доктор сказал нельзя...а 2 подруга поступила так же.Успешно! Я тоже немного позже думаю попробую. Может кому этот способ тоже подойдет!=)

0  
46 Нетка   (28.02.2011 07:34)
Моему малышу 1,5 и мне жалко его отучать!!! Сердце разрывается, как представлю.... Но знаю методику, которая помогает всеи, надо утром в четверг покормить ребенка грудью на пороге и он больше не попросит, но сама на это не решаюсь.... Что делать??? Может рано еще...

0  
45 Алсу   (20.02.2011 16:58)
Мои дорогие татарочки по Корану надо кормить грудью до 2х лет. Я воспользуюсь советом с горчицей!!! Правильно, нечего травмировать ребенка, лучше когда ребенок поймет что не вкусно, чем каждый раз он будет плакать.

0  
44 Анастасия   (24.01.2011 09:56)
Какждый случай индивидуальный,но конечно лучше чтоб ребенок сам от груди отказался,когда он удавлетворит сосание в мозгу само собой все случится .У девочек обычно это раньше после двух лет,ближе к трем.Тогда ребенок как бы готов к новой более социальной жизни,а пока он сосет он еще очень к матере привязан и ко многому не готов.Моей 2года и 9мес.пытаюсь отучить всякими уговорами,но она и слушать не желает,очень ей нравится.Сосет только перед сном и ночью,но я чувствую,что не готова она еще отучаться.Вообще если попробовать встать на место ребенка который во много-много раз нас ранимей и уязвимей,то становится все ясно СТРЕСС!отучение насильное сильнейший стресс!Что бы не говорили это все сказывается на личносте ребенка.З.Фрейд считал что очень важно удовлетворить это сосание до кнца.Оно напрямую действует на взрослую жизнь,по его мнению это удовлетворение приходит к 2 годам(у всех по разному).Еще есть ученые которые писали,что СЧАСТЛИВ тот ребенок которого кормили до 3 лет.Он в себе более уверен,посколько его удовлетворили и защитили на таком важном этапе развития как грудное вскармливание.Правильное грудное вскармливание я вляется одним из весомых кирпичиков в построении гармоничной личности.Больше слушайте именно свое сердце и своего ребенка,не стоит слушать врачей и подруг.Какждый случай индивидуальный!Отбросте все страхи сомнения и послушайте своего ребенка.

+1  
43 Александра   (28.11.2010 22:41)
Дорогие мамочки подумайте тысячу раз прежде чем отучать от груди, готовы ли Вы к этому!? я подумала- "ребенку 1.3 мес - значит пора!!!!НЕ БУДУ ЖЕ Я ЕГО ДО ШКОЛЫ КОРМИТЬ!!!!" и воспользовалась советом про горчицу-ПОМОГЛО!!!! днем мы уснули, покричав 5-7мин, без груди. а перед ночным сном я вспомнила как он наслаждался грудью, как ласково гладил ее...и представила, что все- малыш вырос и я ему больше не так нужна как раньше, что не будет такого-он зажмет ее между небом и языком, смотрит на меня и хохочет, что не будет закидывать свои ноги мне на голову когда сосет...!!!! и я поняла что НЕТ!!!я еще хочу кормить!!! но пришло время спать, я его кладу, ложусь рядом, даю ему грудь...- а он не хочет ее!!!! у меня прям слезы на глазах-ЧТО Я НАДЕЛАЛА!!!! Я НЕ ХОЧУ ТАК!!!! но слава Богу с 3-ей попытки он все таки взял ее и уснул!!!!! какая же я все-таки была дура когда вообще задумала отлучение!!! я понимаю что у каждого своя история, но если НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, то подумайте, представьте что ТИТИ больше нет!!! не знаю когда я буду готова к отлучению, но точно знаю каким советом воспользоваться!

0  
42 Раушан   (23.10.2010 22:36)
А я досих пор не могу отучить свою дочь от груди,ей уже 3 года и 5 мес,мне даже неудобно об этом писать,но я не знаю,что мне делать,ходит в дет.сад,а вечером приходит и опять просит,и спит так,и ест всё,а попробуй не дать,так у нас истерика,подскажите что можно сделать?

0  
41 Lenok-09   (21.09.2010 11:14)
Дорогие мамы, а попробуйте пластырем титю заклеить:) И объяснить ребенку что титю забрали, или еще что-нибудь:)

+2  
38 Juliana   (10.09.2010 10:54)
Вопрос отучения от груди, конечно, очень острый, болезненный и практически неразрешимый. Последствия наших действий предугадать невозможно, но если подумать, то ведь можно обратиться к ситуации с другой стороны. А именно: отучение от груди - это, что главное, процесс ДВУСТОРОННИЙ, так как грудь - это "предмет" одушевленный, это наша дорогая МАМОЧКА. И очень часто вопрос просто задается не правильно (не корректно), надо спрашивать не как отучить ребенка от груди, а как ГРУДЬ отучить от ребенка)))

0  
39 Kardinal   (10.09.2010 11:06)
Эх, була б у меня сисечка - точно чо нить промяукал, как отучить ребенка от груди ... Мужикам ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтоб мама кормила дитятю, и не отучала ребенка от груди как можно дольше, - поколение здоровым и здорово растет..
(из личного)

+2  
37 Наташа   (08.09.2010 15:50)
Я наконец - то отучила своего ребёнка от груди, но передо мной стоит другая сейчас проблема: сисю мы всё же ещё хотим, поэтому закатываем постепенные истерики, отказываемся есть что - нибудь новое, да и старое не особо жалуем. плюёмся, всё разбрасываем. Не могу вообще к еде нормальной (как положено - завтрак, обед и ужин) приучить. Отучала от груди так - намазала её зелёнкой и сказала что ав - ав покусал и маме очень больно, посмотрев на всё это он отвернулся и сосать практически не просил, вспоминает ещё и сейчас. Я говорю что ав - ав покусал бол
но и он отходит днём, а ночью случаются истерики при желании пососать, приходится часа два носить по квартире. Что делать не знаю, но такое ощущение, что у меня уже сил больше нет.

+1  
40 Kardinal   (10.09.2010 12:34)
Натуль, на деток "сил больше нет" - энта норма, непереживай! Мне мой 20-летний сынуля учудил - пап, дай 2 лимона рублёф - типа надо с налогавай расколбасить... я дал,но позжее выяснилось, что налоговая - за углом курит, не , другое..

сына люблю и дальше помогать буду, но враньё незамеченным -не пропушу! Не пропускай и ты! с мизинца лучше...


+2  
36 Анюта   (02.09.2010 22:39)
Девочки, а скажите вот мой сынок нам сейчас 1год сосет только ночью. Просыпается и ему дай пососать или же просто в руки теребить. И вот мы просыпаемся очень часто, что делать????????????

+2  
35 Елена   (01.09.2010 23:15)
Моему сыну 1 год и 8 мес.Хочу начать отлучать от груди.Ест он всё.Кормлю грудью перед дневным сном, ночным и ночью.Но и в течении дня, конечно, требует.Знает где титя и требует ее.Резко бросить не могу, так как 2 раза был мастит.Подскажите, пожалуйста, с чего начать?Спасибо.

+3  
33 CIV   (05.08.2010 10:19)
возможно, вызову на себя некое непонимание, но предлагаю взглянуть на вопрос отлучения от груди по-другому. Сперва мамочке нужно самой для себя четко решить - что она хочет (намерение во главу угла). А то начинаются метания - вроде и отлучать надо, и другие дети уже лопают каши-борщи во всю, но вроде жалко, и тд и тп. Вот отсюда и проистекают все сложности. Потому как малыш это идеально сонастроенный с вами человечек, он эти ваши сомнения на раз-два считывает. Поэтому сами будьте четко уверены, что ребенок готов перейти в "самостоятельное" плавание, а затем действуйте. Методику, естественно, подбирайте индивидуально по ребенку. Но ваш личный настрой - основное, имхо.

+3  
31 Гуля   (02.08.2010 12:30)
Странные вы родители, те кто пишет, что резко от груди и горчицей отучать это бред и издевательство! А если у мамочки нет выбора и нужно как можно быстрее отучить ребенка от груди. Если мама очень серьезно заболела, ей нужно лечиться или что-то в этом роде. В жизни всякое случается от нас не зависящее. Поэтому и существуют такие методы как горчица, перец и т.п.

+2  
32 l@dinka   (05.08.2010 01:42)
Гуля, я абсолютно с Вами согласна, отучать от груди - процесс чисто индивидуальный.
У меня ребенок пошел в садик в 1,4 и уже кушал ложкой сам, а затягивать грудное кормление до 2 лет - по-моему мнению вообще абсурд

+3  
34 gesiona   (17.08.2010 11:04)
Моему малышу год и семь месяцев. Мы еще вовсю кушаем маму и отучаться будем постепенно и плавно. Как по мне, так именно резкое отлучение - это стресс для ребенка. И с первым сыном мы такой опыт уже получили. Второй раз через это проходить не хочу. Мы бросаем постепенно. Пока учимся засыпать вечером без груди. Думаю, за пару месяцев малыш постепенно отвыкнет. Мы никуда не спешим, хоть бы пришлось кормить и до двух.

+3  
30 Ольга   (29.07.2010 21:39)
Я дочку отучала в год и 4 месяца, пришлось отучать быстро, так как очень болели соски, положила под футболку колючки (аппликатор такой, на шею ложат), говорю ей: "Доча,коль-коль", так она постонала малость сквозь сон, говорит: "Коль-коль" и спать легла, мне оставалось только от молока избавиться.

А вот с сыном не знаю как буду, соски опять начали так же сильно болеть, а ему еще 10 мес, не понимает пока еще ничего.


0  
28 Оксана   (25.06.2010 02:05)
Рада, что я не одна такая, как же я намучилась, доче 2 года и 3 мес., подумываем уже полгода заканчивать грудное вскармливание, но наш маленький гном ни в какую. на ночь мама обязательно титю дай, иначе не уснём. мы уже с мужем ей и рассказывали, что она уже большая ей титя не нужна, она было согласилась, что всё хватит, а потом ходила -ходила, всё посматривала на грудь, и так и сяк, а потом жалобно заявляет Мамочка, дай мне титю, я спать хочу...
Мне кажется это никогда не закончится, мой совет мамочкам, конечно грудное молоко самое лучшее для малыша, но всё же думаю до года надо отказываться от кормления им.
Когда-то мне мама рассказывала про паренька, который до 5 лет титю сосал, теперь я убеждена и такое бывает.
В августе в ясли пойдём, как там без тити ума не приложу, постепенно дочу начинаю подготавливать, рассказываю, что в садике тити нет, так вроде понимает... может там отучится.

+2  
27 Наташа   (19.06.2010 11:22)
Помогите отучить ребёнка от груди - или точнее приучить его ещё к какой - нибудь еде. Отказывается есть супы, борщи, каши и всё в таком духе - мы кушаем только сладкое. Нам год и пять. При попытке накормить закатываем истерики.:'(

0  
29 DrW72   (25.06.2010 11:15)
Я своему просто не давала до 2 лет сладкое, он и не знал, что это такое:) Можно попробовать вводить сладкий прикорм сначала - фруктовое пюре, пюре из тыквы, в кашу добавлять тоже ягоды, фрукты сладкие? Но, конечно, малыш должен получать разнообразное питание, хотя бы по ложечке - пока чем-то сильно увлечён (играет, картинку в книжке рассматривает, заслушался маминой сказкой и т.д.) Ещё можно попробовать давать хотя бы суповой бульон - может,он на это согласится...

+3  
24 Наталья   (12.06.2010 22:53)
Мамочки не читайте этот бред!!!! Отучая ребенка от груди таким образом Вы подрываете его психику. Да бывают дети у которых это проходит без последствий! Но в большинстве случаев это вызывает самые негативные последствия! Малыш становится отчужденным и злится на маму, такое отучение может дать последствие позже через года 2 или 3. Стоит ли рисковать своими отношениями с ребенком ради быстрого отучения??? Даже если шанс, что негативные последствия будут 1 из 100! Каждый решает сам для себя. Я отучала дочку от груди в постепенно ( с года до 1 года и 7 месяцев) Да это долго! Но я обошлась без приёма таблеток, перевязывания груди и горчицы!!! Бред!!!

+3  
25 l@dinka   (14.06.2010 22:47)
Наталья, нельзя быть такой категоричной. Мы разные и дети наши тоже разные. И что делать тем, у кого нет возможности отучать ребенка от груди в течение 7 месяцев? Я совсем не убеждаю всех немеждленно бежать за горчицей, но как вариант этот метод тоже рассматриваю.

Вот вы написали -

Quote
Каждый решает сам для себя
и я считаю это правильнее, чем критиковать те методы, которые предлагает автор (кстати, врач по профессии), тем более в такой категоричной форме. Не думаю, что каждая из мамочек желает каки-то методом нанести вред своему ребенку или потерять его доверие. Но все мы индивидуальные, как и наши дети, поэтому и подход к каждому ребенку индивидуальный. А право выбора за методом отучения от груди остается за вами.

+3  
26 Kardinal   (14.06.2010 23:23)
Да, Надюш! Варианты должны быть...
Ибо пиСить против ветра - довольно глупо..Мы про нашиж потомков - ВААЩЕ фиг чо знаем!
Иная Планета!...

+3  
19 Катюша   (08.05.2010 17:08)
горчица это конечно хорошо...и всем помогает...но вот почему мой сынок просто вытер себе язычок и дальше продолжил кушать...чесноком намазала - даже не заметили...алое не почувствовали...черный перец...не понравился, но "ёжики рыдали, кололись, но продолжали жрать кактус"...щас то мне что делать??? сыну 1.8

+2  
20 Kardinal   (09.05.2010 15:47)
Катюша, смирись... Настоящего мужчину сисечку сосать не отучишь никогда! Мне вон под полтинник - но всё одно, как же я люблю это дело!!!
А если серьёрно - рад бы, на не знаю , чем помочь.
ЭЙ, ДОМоХОЗЯЙКИ наши милые! МАМУЛИ опытно-отзывчиво-любимые! Ну напрягитесь, повспоминайте - мож кто подскажет еще какой полезный совет Катюше, как отучить ребенка от груди

+2  
22 DrW72   (10.05.2010 14:25)
Я даже не знаю, чем помочь. У меня сын, когда ему около 9 месяцев было, сам резко отказался от груди. Мне кажется, что детки сами знают, когда им это больше не нужно, 1.8 - это ещё не критично, может, подождать до 2 лет и поговорить серьёзно? Я с 10 месяцев (как он пошел) всегда подробно объясняю своему, что и зачем нужно делать, почему именно так, а не иначе и он всегда слушается. А если просто запрещать и говорить, что нельзя, то дети наперекор идут...В данной ситуации можно привести пример того, кого он сильно уважает (маму,папу, дедушку, бабушку), сказать, что вот видишь, деда же никогда не сосёт титю, потому что так делают только совсем маленькие ляли, а ты уже большой, наш помощник и наша гордость, поэтому тоже должен кушать как взрослые

+1  
23 Kardinal   (10.05.2010 14:30)
От-от.... Точно: наши детки - куда умнее нас...

Иначе - нафига весь этот сыр-бор под названием ЖИЗНЬ ? Хде прогресс?


+1  
21 l@dinka   (10.05.2010 14:16)
Катюша, как же Вашего ежика, который даже кактусы лопает, отучить от груди. Тут только варварские методы на ум приходят: острый перец. Ребенок уже достаточно взрослый, может быть бабушки помогут, отдать им на какое-то время. Опять же понимаю, что не у каждого есть такая возможность. Значит отучайте только вкусовыми ощущениями.

+2  
18 Марина   (18.04.2010 20:13)
А как это постепенно? Дочке сейчас 1,3, грудь сосет только перед дневным сном, ночным и ночью. Мне здесь посоветовали за 1-2 дня убрать дневное кормление (сказать что тите больно)...а как это будет выглядеть?!? Утром у мамы тити болят, а ночью все прошло? Тогда ребенок точно перестанет маме доверять!!!

+2  
17 Ульяна   (06.04.2010 19:21)
почему издеваться? я буду пробовать! нам уже 1 год и 2 мес и для нас отучение вообще больная тема - он все время плачет ночью и просит грудь из-за этого сам плохо спит и я вообще не сплю. надеюсь нам поможет!

+3  
16 Сашуля   (08.03.2010 23:59)
Это кому зверский, а кому в самый раз. Если ребенку от 0 до 1 года - то он легко отучится и без проблем и стрессов будет кушать с общего стола (мы так первого отучали - никаких проблем не было), а вот когда ребенку 2,5 года и он точно знает где сися и раздевает маму в любом месте, в любое время и ему на все наплевать. устраивает истерики - если что не по его.. и т. д. Это стресс и для мамы и для малыша. Спасибо за совет - надеюсь, он нам поможет.

+2  
15 Екатерина   (04.03.2010 15:13)
По-моему абсолютно не приемлемый способ отучения. Представьте, что почувствует ваш малыш, когда возьмет грудь, намазанную горчицей. Будьте уверены: он не только разочаруется, он может перестать доверять вам. Отучение от груди должно происходить постепенно и как можно более естественно.

+2  
14 Регина   (25.02.2010 22:39)
Каждый человек индивидуален, и прежде чем давать ребенку "безопасную" горчицу, убедитесь что у него нет аллергии на нее. У меня в детстве была ужасная аллергия на горчицу. Так что осторожнее!!!

1-30 31-41
Имя *:
Email:
Код *:
Познакомьтетесь с другими советами по теме: Короткие советы- Дом и семья
Поиск

последние новости
новость от Дома советов: Апокалипсис 2012 - так будет всё же апокалипсис в 2012 году? Что нас ждет в 2012?
Апокалипсис 2012 - так будет всё же апокалипсис в 2012 году? Что нас ждет в 2012? (0)
новость от Дома советов: Итоги конкурса
Итоги конкурса "Вкусные рецепты салатов" (9)
Советуем

Подписка на новости
подписка на новости Дома советовRSS поток новых публикаций!

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь!
И читайте наш сайт
БЕЗ РЕКЛАМЫ!

Плюсы регистрации
Новости

Сейчас обсуждают





  Все комментарии

Сейчас в блогах
Болезни детей. Инфекции и глисты. (0)

Фондю: как выбрать фондюшницу, как приготовить фондю, рецепты с фото (0)

Английский для детей. Изучение английского языка. (0)


 
 
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
 
Rambler's Top100
Найти рецепт или совет

загрузка...
© 2008-2012 Дом советов - рецепты и советы для всех
Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Реклама у нас Обратная связь