Дом советов
Бизнес и финансы для Вас сегодня 10.12.2016,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Дом и семья [107]
Hi-Tech [13]
Товары [12]
Советы автолюбителям [31]
Советы для девушек [138]
Работа, учеба [36]
Бизнес и финансы [36]
Разные советы [94]
Этим интересуются!

Наш опрос
Понравилась статья?
Всего ответов: 844
Статистика

Онлайн в Доме советов: 28
Гостей: 25
Жителей: 3
Agnessquila, Servicepeb, ptencikoqv
Главная » Статьи » Короткие советы » Бизнес и финансы » Успех строительной компании

Успех строительной компании

Услуги строительных компаний сегодня пользуются большим спросом. Причем варианты запросов самые разнообразные и затрагивают широкие спектры этой сферы. Спрос рождает предложение, поэтому на рынке столь большая конкуренция в строительной сфере. Как достичь успеха строительной компании в конкурентной борьбе. Для этого нужно учесть несколько важных факторов. В первую очередь, решающую роль часто играет первое впечатление. Оно формируется в процессе общения сотрудников с клиентами. Начало этого общения – клиентский отдел офиса. Высокий уровень сервиса – одно из значимых конкурентных преимуществ. Поэтому отдел продаж обязательно должен придерживаться внимательного отношения к клиентам, готовности давать грамотные консультации и оказывать любую возможную помощь. 
В условиях современного потребительского рынка возникает необходимость обслуживать клиентов комплексно, образно говоря давать им «все и сразу». Можно провести аналогию с розничной торговлей. Если раньше было множество специализированных магазинов, то сегодня ведущие позиции заняли гипермаркеты, которые предлагают все разнообразие товаров и услуг. То же касается и строительных компаний. Те из них, которые могут предложить наибольший спектр услуг и товаров, пользуются большим спросом. Спектр сервисных позиций всегда должен расширяться. От этого во многом зависит успех строительной компании. Многие строительные компании, поняв это, стали предлагать сопутствующие товары. К примеру, компания, предлагающая кухонные гарнитуры, может также оказывать услуги по укомплектованию кухни бытовой техникой и сантехническим оборудованием, а также установкой всего этого. 
Хорошо подготовленный персонал строительной компании тоже играет решающую роль. Заказчик не должен томиться в долгом ожидании, а менеджер строительной компании должен уметь отвечать на все вопросы клиента. Именно поэтому важную роль играет постоянное повышение уровня квалификации специалистов. Персонал должен грамотно выстраивать отношения с клиентами, уметь привлечь и сохранить внимание заказчиков. 
Система управления качеством, основанная на современных информационных решениях, тоже важная составляющая успеха строительной компании. При грамотно выстроенной системе все сотрудники будут выполнять задачи в определенной последовательности, а руководство будет иметь возможность отслеживать и контролировать каждый этап работы. Подобные системы позволяют организовать работу наиболее эффективно, а также оценить работу сотрудников компании. Фиксация времени, количества ошибок и всего остального делает эти критерии прозрачными и позволяет корректировать работу всего производства. 
Даже если качество услуг или товаров компании на высшем уровне, это должно быть подтверждено документально. Различные сертификаты качества  и другие знаки отличия играют тут особую роль. В последнее время широкое распространение стали получать сертификаты доверия. Крупные строительные компании сертифицируют своих партнеров и дают им возможность ставить на свою продукцию марку компаньонов. Потребитель в свою очередь может видеть в этом дополнительную гарантию качества. Подобные методы тоже влияют на успех строительной компании. А в недалеком будущем такой сертификат может стать определенным пропуском на рынок.
Нельзя не отметить роль фирменного стиля компании. Траты на оформление и дизайн всегда окупаются. Если компания будет выделяться среди остальных, то ее лучше запомнят, а значит и обращений со стороны клиентов будет больше. Одними из первых, кто стал в этой сфере прибегать к сочетанию функций корпоративной идентификации и защиты, посредством спецодежды, были фирмы по монтажным и фасадным работам. И впоследствии компании пришли к выводу, что «фирменный» монтажник отличная реклама для компании. Это марка отличия, которая всегда привлекает клиентов. Можно заключить, что успех строительной компании во многом зависит от грамотно организованной работы с клиентами, от обучения сотрудников, создания уникального фирменного стиля, сертификации услуг или продукции. Уверенное позиционирование и хорошо слаженная работа – путь к успеху.


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Gad (17.01.2015) E W
Просмотров: 994 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Радуга
00:01:48

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Как Сохранить Красоту и Свежесть Кожи Зимой


полезные советы и рецепты для всех Как выгодно и без хлопот продать автомобиль

Поделитесь своим впечатлением о статье "Успех строительной компании"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2016 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru