Дом советов
Бизнес и финансы для Вас сегодня 10.12.2016,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Дом и семья [107]
Hi-Tech [13]
Товары [12]
Советы автолюбителям [31]
Советы для девушек [138]
Работа, учеба [36]
Бизнес и финансы [36]
Разные советы [94]
Этим интересуются!

Наш опрос
Наши советы Вам помогли?
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн в Доме советов: 45
Гостей: 45
Жителей: 0
Главная » Статьи » Короткие советы » Бизнес и финансы » Транспортная компания – успех и его секреты

Транспортная компания – успех и его секреты

Транспортные компании могут приносить огромную прибыль, но они также подвержены множеству самых разнообразных рисков. Транспортный бизнес всегда со многими экономическими сферами. И динамика современной экономики приводит к более тщательному и глубокому анализу составляющих транспортного бизнеса. Как открыть транспортную компанию, успех которой можно гарантировать? Попробуем рассмотреть основные важные моменты этого бизнеса, на примере автотранспортного предпринимательства. Причиной многих неудач в этой сфере является недостаточное внимание к позициям компании, ее маркетинговой стратегии и целевой направленности. Это основные краеугольные камни, которые влияют на успешное ведение транспортного дела. Концепция любого безубыточного автотранспортного дела должна строиться по принципу контрактного подхода. И здесь стоит точно ориентироваться на потребности. Планы и перспективы развития бизнеса нужно учитывать максимально точно. 
Перед открытием транспортной компании, успех которой должен быть обеспечен, важно определиться с некоторыми основными моментами. В первую очередь определите, на каком рынке вы будете вести свою деятельность. Кто будет вашими клиентами? Исходя из этого, узнайте точно их потребности. Конкуренты тоже должны быть учтены, а также их возможности и ваши риски. Ваше предложение должно иметь некую уникальность или же обладать рядом преимуществ перед конкурентами. Проанализируйте стратегию развития на всех ее этапах: на старте, в период развития, на этапе зрелости дела. Маркетинговые риски должны учитываться, а также быть продуманы пути разрешения при их возникновении. Бизнес-план автотранспортного дела должен включать ряд важных вопросов: маркетинг; финансовую модель и инвестиции; персонал и штатное расписание; правовую модель; организационную модель; структуру автопарка; подвижной состав; стандарты качества; бизнес-процессы; систему отчетов и эффективности дела.
Старт автотранспортного дела и основные стадии его развития могут занять примерно от 2 до 4 лет. При этом должен производиться постоянный мониторинг перспектив предприятия и возможных рисков при его реализации. Желательно проводить мониторинг не менее одного раза в квартал. Отправной точкой для принятия решений относительно дальнейшего развития, изменения стратегии или каких-либо дополнений являются полугодовые и годовые отчеты. На основе подобного мониторинга разрабатываются предложения, которые потом повлияют и на принятие решений в коммерческой и финансово-хозяйственной области, а также в отношении персонала и бизнес-процессов.


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Gad (22.01.2015) E W
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Посев
00:02:09

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Ах, какие волосы. Уход за волосами


полезные советы и рецепты для всех Как избавиться от мозолей

Поделитесь своим впечатлением о статье "Транспортная компания – успех и его секреты"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2016 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru