Дом советов
Бизнес и финансы для Вас сегодня 10.12.2016,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Дом и семья [107]
Hi-Tech [13]
Товары [12]
Советы автолюбителям [31]
Советы для девушек [138]
Работа, учеба [36]
Бизнес и финансы [36]
Разные советы [94]
Этим интересуются!

Наш опрос
Наибольшее влияние при принятии ваших решений оказывает:
Всего ответов: 283
Статистика

Онлайн в Доме советов: 46
Гостей: 43
Жителей: 3
Givessbype, TrompokHirm, JerekSi
Главная » Статьи » Короткие советы » Бизнес и финансы » Ключевые факторы успеха компании

Ключевые факторы успеха компании

Ключевые факторы успеха компании недействительны без умения мыслить шире, чем другие. Рост компаний, которые отличаются неординарным умозаключением, достигает 15-20%. Эта устойчивость привлекает большой поток новых клиентов, укрепляет позиции на рынке. Случайны ли эти факторы или же им есть вполне логичное объяснение? Можно выделить пять основных факторов, которые поддаются определенным объяснениям и влияют на успех любого дела.
Первым из ключевых факторов успеха компании можно назвать знание болевых точек клиентов. Все клиенты имеют свои проблемы, которые важно решить и лучше в короткие сроки. Клиент всегда задается вопросом, что же делает компания, чтобы решить их проблемы. Руководству важно обращать внимание на позиционирование клиентов в своем деле, на те проблемы, которые реально у них существуют. 
Товар или услуга, которые привлекают внимание, еще один важный фактор. Стоит отметить, что хорошие товары, так же как и плохие, не являются редкостью на современном рынке. Но есть особая категория товаров, которая отличается своей привлекательностью. Эти товары притягивают клиентов, и, как ни странно, они ориентированы не только на качество. Производители такой продукции обращают внимание на заботы потребителей и на их финансовое положение. Формула успеха любой компании заключается в идеальной продукции или услугах. Она должна притягивать абсолютно всем, начиная с дизайна и заканчивая общением с клиентами. Можно даже привести примеры подобных компаний – Nespresso, Apple, Zara. Примеров подобных компаний не так уж и много в мире, даже не смотря на то, что качество хороших товаров растет.
Следующий ключевой фактор успеха компании – надежный тыл. Успех невозможен в одиночку и зависит не только от деятельности самой компании. Предприятию всегда приходится сотрудничать с партнерами, подрядчиками и другими компаниями. На рост и успех компании влияет также качество услуг партнеров. К примеру, если бы компания Apple не имела тыл из многотысячных разработчиков, которые создают и тестируют продукцию, то она вряд ли имела бы столь успешный бизнес в глобальных масштабах. Успешный бизнес основывается на работе всех, кто сотрудничает с компанией. Большое внимание стоит уделять кадровой политики. Высокая прибыль - это результат правильного назначения людей и распределения их обязанностей, а также мотивация сотрудников. Порой умение работать с людьми оказывается намного важнее технологий.
Нельзя забывать о мотивации. Привлечь внимание клиента не так уж и просто. Потребители нередко сталкиваются с товарами или услугами плохого качества. В итоге появляется недоверие. Мотивация для покупки товара или услуги – еще один ключевой фактор успеха компании. Можно привести пример работы компании Nespresso, которая предлагает рынку аппараты для эспрессо. В самом начале развития фирмы распространением их продукции занимались разнообразные дистрибьюторы. Среди них самые высокие продажи были у тех, кто угощал клиентов кофе. Они увеличили свои продажи в шесть раз. После этого компания пришла к выводу, что от дегустаций зависит определенный процент успеха. На сегодняшний день Nespresso открыла больше 300 магазинов кофейных аппаратов. Посетители этих магазинов могут не просто ознакомиться с продукцией компании, но и попробовать вкуснейший кофе. Умение правильно формировать мотивацию для привлечения клиентов и увеличения процента продаж – важный фактор успеха.
Важной составляющей успеха любой компании является проработка траектории улучшений. Это довольно сложный этап, но необходимый. После разработки продукта нельзя бросать процесс и идти отдыхать. Настоящие профессионалы не останавливают работу, а сразу берутся за еще большее усовершенствование товара, за создание новых версий. Траектория такого развития может составлять пять градусов. Увеличение этого показателя может стать лучшим залогом успеха. Примером хорошей траектории служат такие гиганты производства, как Apple или Amazon. Они без остановки улучшают свою продукцию, как в техническом плане, так и в сфере отношений с клиентами. При грамотно построенной траектории улучшений спрос может вырасти до 300-500%. Клиенты, сравнивая предыдущие и новые товары, всегда должны наблюдать улучшения.


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Gad (17.01.2015) E W
Просмотров: 1797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Вишня
00:01:42

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Упражнения для фигуры помогут всегда быть в форме.


полезные советы и рецепты для всех Пирожки с вишней, пирог с вишней в вине

Поделитесь своим впечатлением о статье "Ключевые факторы успеха компании"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2016 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru