Дом советов
Бизнес и финансы для Вас сегодня 04.12.2016,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Дом и семья [107]
Hi-Tech [13]
Товары [12]
Советы автолюбителям [31]
Советы для девушек [138]
Работа, учеба [36]
Бизнес и финансы [36]
Разные советы [94]
Этим интересуются!

Наш опрос
Вам понравилась статья?

Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн в Доме советов: 65
Гостей: 63
Жителей: 2
demidowa19, Pedarst
Главная » Статьи » Короткие советы » Бизнес и финансы » Ключ к успеху японских компаний

Ключ к успеху японских компаний

Японские компании имеют особый статус в мире бизнеса, об их успехах и достижениях ходят легенды. Что это, национальные особенности ведения бизнеса или же есть какие-то секреты, которые доступны всем и непременно приводят к успеху? Попробуем рассмотреть основные особенности ведения японцами своего бизнеса. Япония является той страной, в которой в отличие от многих других стран решения принимаются исходя из учета мнений меньшинства, а не путем принятия голосов большинства. Все участники стараются прийти к одной точке зрения, при этом консенсус занимает определенное время и его участники стараются быть толерантными к иным точкам зрения. Как пример можно привести такие нововведения в Японии, как «кружки контроля качества», которые были заимствованы у американцев. При этом авторитарное управление в Японии не играет особой роли. Бизнесмены страны восходящего солнца предпочитают разделять ответственность и придерживаться коллегиальности. Это, возможно, затягивает процесс работы, но зато позволяет избежать многих ошибок, которые свойственны при скоропалительности действий. Подобный подход является важным ключом к успеху японских компаний.
Для японцев работа является органично структурированным потоком, в котором нет места праздности, перекурам и даже профсоюзной деятельности. В этом потоке не образуются промежуточные результаты, которые в итоге могут привести к затору. Именно поэтому японским производителям не нужны дорогостоящие масштабные склады. Есть разное понимание крупного и среднего производства. Основатель крупнейших японских компаний, таких как Panasonic и National, Коносукэ Мацусита не раз заявлял, что есть определенные «болезни больших предприятий». Он всегда призывал к разукрупнению, к тому, чтобы акцент был сделан на малый и средний бизнес, который в Японии является неразделимым. Когда к нему обращались профсоюзы с вопросами разрешения забастовок, он решал эти вопросы, но исключительно в свободное от основной работы время. 
Ключ к успеху японских компаний включает и человеческий фактор. В Японии есть особенная рабочая традиция «пожизненного найма». Это когда сотрудники корпораций уверены в своем будущем. Рабочие японцы не стремятся сразу «хватать звезды с небес», они предпочитают оставаться в «своей тарелке». Персонал постоянно мотивируется к такому поведению. Японские руководители не назначают работникам сразу большие оклады. Это делается постепенно, посредством добавления бонусов. Среднестатистический японский рабочий представляет свою компанию до самого выхода на пенсию. Подобная система позволяет создать благоприятный корпоративный климат с постоянными кадрами и медленным, но успешным движением вперед. Японцы уверены, что кадровая работа является первым шагом к успеху компании. Кадровый рост прибывающих в компанию отслеживается повсеместно. Изначально приводятся в порядок базовые навыки общественного поведения, в том числе это касается правил и манер. Это необходимо для понятия сотрудниками своих слабых сторон. В Японии есть одна особенность, почти все сотрудники принимаются на работу с середины весны, то есть с нового финансового года. К новичкам даже применяют термин «июньская болезнь». В мае новые сотрудники делают первые шаги, а с июня начинают проявляться первые симптомы отторжения непривычного.
Японцы отличаются и тем, как у них устроена система отдыха и отпусков. Если сравнить цифры среднего отпуска японца с россиянином, то получатся просто несопоставимые цифры. Спросив у японца, сколько дней в году он отдыхает, скорее всего, последует ответ: по два дня в неделю и все национальные праздники. Отпуск же берется в случае болезни или для замещения двух-трех дней в интервалы между общенациональными праздниками. Они в Японии сгруппированы в три этапа – новогодние, майские и августовские. Для японцев важным моментом в жизни являются не выпускные экзамены, а вступительные при устройстве на работу. В японскую компанию попасть трудно, но если это удалось, то сотрудник при соответствующей работе может не беспокоиться о своем будущем. Этим Япония очень сильно отличается от других стран мира. И это тоже своеобразный ключ к успеху японских компаний.


Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Gad (17.01.2015) E W
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Лук
00:02:17

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех Кому подходят оральные контрацептивы


полезные советы и рецепты для всех Рекомендации при линьке собак

Поделитесь своим впечатлением о статье "Ключ к успеху японских компаний"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2016 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru