Дом советов
Психология отношений для Вас сегодня 27.05.2017,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная СоветыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [89]
Отдых [53]
Туризм [92]
Развлечения [42]
Праздники [218]
Психология отношений [335]
Непознанное [241]
Тесты [8]
Гороскоп на месяц [286]
Этим интересуются!

Наш опрос
Наибольшее влияние при принятии ваших решений оказывает:
Всего ответов: 291
Статистика

Онлайн в Доме советов: 67
Гостей: 63
Жителей: 4
sapedfup, wrommoloky, Emermvex, Gaifyerefe
Главная » Статьи » Разные советы » Психология отношений » Хамство, как бороться с хамством – 2

Хамство, как бороться с хамством – 2

  Вы устали от тотального хамства, но не знаете, как с ним бороться? «Дом советов» в статье Хамство, как бороться с хамством подскажет Вам, как правильно бороться с этим людским пороком.  А в статье Хамство, как бороться с хамством – 2 продолжает рассказывать о приемах борьбы с хамами. Давайте вместе изучим приемы, с помощью которых можно оставаться спокойным и всего несколькими словами отправить хама в энергетический нокаут.   

Прием вопрос на вопрос


  Вспомните детскую игру, когда мы отвечали вопросом на поставленный вопрос. При таком приеме действует аналогичный прием. Вы случайно в общественном транспорте толкнули даму, извинились, а она все не унимается: «Совсем обнаглел? Не видно куда прешь?» В ответ на это Вы вежливо ответьте вопросом: «Вы думаете, что я обнаглел? И не вижу куда пру?» Она конечно же продолжит: «Конечно, наступил мне на ногу и чуть не вывихнул руку!» А Вы ей в ответ: «Вы считаете, что я специально наступил Вам на ногу и намерено пытался вывихнуть руку?» И тут Ваша разъяренная оппонентка успокоится и сдержано кивнет Вам, мол «я приняла Ваши извинения». 

Прием «запудривание» мозгов 


  Наверное, любая женщина знает, как можно запудрить мозги кому-то. Для этого надо просто перефразировать слова своего собеседника и отвечать общими утверждениями на его обидные реплики. Ваш начальник – самодур издевается над Вами и говорит на повышенных тонах: «Таких работников как Вы еще поискать надо! Все сотрудники как сотрудники, работают до двадцати вечера. И только Вы выделываетесь и пытаетесь выпендриться. Вот возьму и уволю Вас!» А Вы ему ответьте: «Разные люди нуждаются в разном количестве времени, чтобы выполнить свой объем работ. И моей вины нет в том, что некоторые сотрудники долго возятся». И в результате Вашему начальнику будет не с чем поспорить, он не сможет больше цепляться к Вам и словесный «понос» у него очень быстро прекратится. Ему ничего не останется, как успокоиться и перейти к конкретным вопросам.

Прием обесценивания 


  Вы наверное замечали, что практически во всех службах, с которыми мы так или иначе сталкиваемся сидят злые тетки, которые так и норовят нахамить нам. Вот и получается, что после посещения ЖЭКа либо другого подобного заведения, мы после их хамских нападок, чувствуем себя изможденными. Надо просто пожалеть этих хамок, у них наверное проблемы с личной жизнью и их можно просто пожалеть. А чтобы отвлечься от негативных мыслей придумайте смешное название этой конторе хамов. Например, жилище экзотических крикунов и так далее. Таким образом Вы можете превратить в смешную комедию посещение неприятного заведения. 

Прием применение знаний  


   Этот прием поможет в случае, когда уже разгорелся конфликт и Ваш хамовитый противник уже готовится наброситься на Вас. В таком случае лучше привести один весомый довод, чем использовать несколько малоубедительных. Например, Вас маринуют в каком-то госучереждении уже битый час, утверждая, что у Вас не хватает ксерокопии какого-то документа. И госслужащий начинает повышать на Вас голос. А Вы заранее на сайте этого учреждения изучили список необходимых документов и подготовили все необходимое, вот и блесните своими знаниями. Наглецы, если ситуация начинает выходить у них из под контроля, начинают вести себя осторожнее.  И тогда Вы увидите, что нахамивший Вам служащий, пойдет на попятную и примет у Вас документы.
    А вообще расслабиться даже самому обозленному человеку поможет юмор. Подмечено, когда человек готовиться сказать что-то неприятное и злое, то он предварительно втягивает в себя воздух, а когда смеется, то наоборот – выдыхает и расслабляется. И в результате после смеха человеку требуется определенное время для того, чтобы начать опять говорить гадости. Поэтому, чтобы избежать скандала, улыбнитесь своему оппоненту и дайте ему понять, что Вы не осуждаете его.
   «Дом советов» в статье Хамство, как бороться с хамством – 2 научил Вас как противостоять тотальному хамству. Теперь Вы знаете, что встретив хама, надо шутить с ним, попробовать его запутать, шокировать или же разоблачить. «На войне все средства хороши!» И если у Вас не сработал один прием борьбы с хамом, то вместе они непременно дадут положительный результат. 

Смотрите ЕЩЕ материалы по теме:
Категория: Психология отношений | Добавил: Hawk477 (17.06.2013) | Автор: Вадим E W
Просмотров: 1427 | Теги: бороться с хамством, психология отношений, хамаство | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0

Сейчас смотрят эти видео рецепты

Смотрите также статьи по темам » »


полезные советы и рецепты для всех С чего начать поиск работы


полезные советы и рецепты для всех Отит или что делать, когда болит ухо?

Поделитесь своим впечатлением о статье "Хамство, как бороться с хамством – 2"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2017 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru