Дом советов
Новости сайта для Вас сегодня 19.11.2017,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная РегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [19]
Безопасность [21]
Закон [45]
Здоровье и красота [58]
Кредиты и деньги [49]
Общество [137]
Новости сайта [472]
Этим интересуются!

Наш опрос
Оцените наш сайт полезных советов
Всего ответов: 556
Статистика

Онлайн в Доме советов: 19
Гостей: 18
Жителей: 1
DominicBige
Главная » 2017 » Октябрь » 24 » Гастрономия
23:34
Гастрономия

Как показывает нам опыт магазинов, то через прилавок различные товары, например, как сыры, колбаса либо мясные деликатесы продаются намного эффективнее. Ведь покупатели желают разглядывать дырочки в сыре либо срез колбасы, ну а через упаковку это практически невозможно сделать. Помимо этого покупателям нравится смотреть, как продавцы нарезают подобные изделия, ведь только что нарезанная колбаса создает впечатление свежего продукта.

Если верить результатам исследования, то 80 % от проданных колбасных изделий продаются только через прилавок. Когда продавец имеет нужные знания, то он сможет легко склонить каждого покупателя приобрести новую либо дорогостоящую продукцию.

По мнению специалистов, максимальный эффект продаж есть возможность достичь если совместить две формы торговли гастрономической продукцией, точнее это через оборудование для гастрономии и способом самообслуживания. Есть множество покупателей, которые не желают тратить лишнее время и берут готовые отвесы колбасы либо сыра, которые располагаются на открытых прилавках.

Весовой прилавок

Во время торговли выкладка товара через прилавок станет отличаться от предложения продуктов в специальном оборудовании для самообслуживания. В первой ситуации специалисты рекомендуют обустраивать витрины, учитывая тип изделия. К примеру, несколько разновидностей “Докторской” колбасы обязательно должны находиться рядом, в данной ситуации покупателям будет намного проще сравнивать вид также и стоимость продукции от разных производителей. Существует мнение, что выкладку стоит начинать с вареной ветчины, затем продолжается она сосисками, вареными колбасами, затем варено-копчеными колбасами и под конец нужно выкладывать сырокопченые.

На порционном прилавке все товары следует выкладывать, следуя корпоративному признаку, точнее по производителям, таким образом, покупателям будет проще отслеживать товар.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 92 | Добавил: nati16 | Теги: Весовой прилавок, Гастрономия, торговля | Рейтинг: 0.0/0

Новости по этой теме:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2017 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru