Дом советов
Профилактика заболеваний для Вас сегодня 21.02.2017,
Добрых советов и рецептов Вам, Гость | RSS
Главная Ответы на вопросыРегистрацияВходРецепты
Меню сайта
Категории раздела
Мода и стиль [78]
Косметика [127]
Болезни и лекарства [438]
Профилактика заболеваний [390]
Диеты [66]
Прочее [50]
Упражнения [30]
СПА салон [32]
Этим интересуются!

Наш опрос
Наибольшее влияние при принятии ваших решений оказывает:
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн в Доме советов: 59
Гостей: 56
Жителей: 3
Deandrecaf, nonasi18, Davidkek
Главная » Ответы на вопросы » Красота, здоровье » Профилактика заболеваний

Что делать, если мне выписали лекарство, которое повышает кислотность, а она у меня уже и так повышена?

20.11.2013, 23:12
Вопрос:   Что делать, если мне выписали лекарство, которое повышает кислотность, а она у меня уже и так повышена?

Ответ: Необходимо помнить, о том, что у некоторых лекарств имеются свойства повышать кислотность (аспирин и другие лекарства, в которых содержится ацетилсалициловую кислоту, сульфаниламиды, кортикостероиды). Нужно проконсультироваться у своего лечащего врача, какими из лекарств имеет смысл продублировать то или иное средство. Подробнее об этом читайте в статье Повышенный уровень кислотности, рекомендации по рациону питания    

Похожие ответы на вопросы

Добавил ответ: Elena1 | Задал вопрос: Вадим E | Теги: повышенная кислотность, диета, Здоровье
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Cейчас покупают
Хостинг от uWeb

© 2008-2017 "Дом советов" - кулинарные рецепты и полезные советы для всех
Рейтинг@Mail.ru